В течение 4 месяцев текущего года специалисты филиала ФГБУ
«ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярные мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания
Основная цель проводимых опросов — получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие порядка 1400 респондентов, среди которых порядка 250 были представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.
В 42,7 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 13,7 % –за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43,6 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, 90,2 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания, 9,8 % считают его удовлетворительным.
По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:
— срок предоставления государственных услуг — 95,4%;
— время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,4%;
— вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг — 99,1%;
— комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 85,4%;
— доступность информации о порядке предоставления государственных услуг — 97,3%.
За 4 месяца 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
— на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
— на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/);
— непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.