— Могут ли сотрудники Кадастровой палаты выехать для приема документов на дом или в офис?
— Кадастровая палата предоставляет услугу по выездному обслуживанию заявителей, в рамках которого ведется прием и выдача документов в сокращенные сроки. Для комфортности и удобства специалист осуществит прием заявителя в удобное для него время в офисе выездного обслуживания либо сам приедет к заявителю со всей необходимой для осуществления приема документов техникой.
— Если необходимо получить консультацию по подготовке проекта договора купли — продажи и по составу пакета документов можно ли обратиться за помощью к специалистам Кадастровой палаты и оформить документы?
— Специалисты Кадастровой палаты квалифицированно проконсультируют по вопросам, связанным с составлением договора и тут же при необходимости подготовят данный документ. Также в зависимости от запроса заявителя оперативно предоставят информацию, окажут справочные услуги, проанализируют предоставленные документы, выявят проблемы и неточности и предложат варианты их решения, помогут составить договора на различные сделки с недвижимостью (купли — продажи, мены, дарения, аренды земельных участков, домов, квартир, гаражей).
— Если нужно в любое удобное время не выходя из дома (в режиме онлайн) поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, как можно это сделать?
— Для того, чтобы в электронном виде поставить объект недвижимости на кадастровый учет или зарегистрировать право собственности на него необходимо наличие квалифицированной усиленной электронной подписи Удостоверяющего центра кадастровой палаты Росреестра, которую можно приобрести в Кадастровой палате. Также данная электронная подпись позволит поставить на учет автомобиль, получить загранпаспорт, подать налоговую отчетность и многое другое.