Покровский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края продлевает конкурс на замещение вакантной должности главы Администрации Покровского сельсовета Топчихинского района Алтайского края в соответствии с решением сельского Совета депутатов от 26.06.2019 № 14 «О продлении срока проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Покровского сельсовета Топчихинского района Алтайского края».
Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования необходимыми для замещения должности главы Администрации Покровского сельсовета являются:
– высшее образование без предъявления требования к стажу работы по специальности.
Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации сельсовета при наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ.
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Покровского сельсовета, утвержденным решением сельского Совета депутатов от 04.04.2016 № 20, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе (форма прилагается);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;
3) паспорт;
4) сведения о трудовой деятельности либо копию трудовой книжки;
5) документы об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, установленной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
10) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Постановлением Администрации Алтайского края от 24.09.2009 № 408 «О представлении гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Алтайского края, и государственным гражданским служащим Алтайского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Срок представления в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе по 20.08.2021 года — до 17.00 часов . По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Время работы конкурсной комиссии: с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 12-00, воскресенье — выходной.
Прием документов осуществляется по адресу: с. Покровка, пер. Школьный, 24, Администрация сельсовета; справки по телефону 2-45-42.
Дата, время и место проведения конкурса: « 27» декабря 2021 года в 14-00 часов 00 минут по адресу: с. Покровка, пер. Школьный,24, Администрация сельсовета.