Чаузовский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края проводит конкурс на замещение вакантной должности главы Администрации Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края в соответствии с решением сельского Совета депутатов от 12.10.2021 № 34 «О проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края».
Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должности главы Администрации Чаузовского сельсовета, а также к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы Администрации Чаузовского сельсовета являются:
– высшее образование без предъявления требований к стажу;
– необходимые знания Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, настоящего Устава применительно к исполнению должностных обязанностей главы Администрации сельсовета.
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Чаузовского сельсовета, утвержденным решением сельского Совета депутатов от 29.12.2014 № 28, 24.03.2021 № 7 , представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление с просьбой об участии в конкурсе (форма прилагается);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» (прилагается);
- паспорт;
- сведения о трудовой деятельности либо трудовая книжка;
- документы об образовании;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, установленной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».
Срок представления в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе — до 17.00 часов 29.10.2021 года. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются. Время работы конкурсной комиссии: с 9-00 до 17-00, суббота с 10-00 до 12-00, воскресенье — выходной. Прием документов осуществляется по адресу: с. Чаузово, ул. Лесная, 53, Администрация сельсовета; справки по телефону 2-44-31.
Дата, время и место проведения конкурса: «12» ноября 2021 года в 12 часов 00 минут по адресу: с. Чаузово, ул. Лесная, 53, Администрация сельсовета.
проект_контракта_глава_администрации_сельсовета_2021.uid6.1634609036