Планируете совершить сделку с квартирой, домом или другой недвижимостью, но не знаете, какие документы для этого необходимы? Кадастровая палата Алтайского края рекомендует воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра.
Приобретение квартиры или гаража, регистрация права на построенный дом, оформление наследства, участие в долевом строительстве и пр. всегда начинаются с подготовки необходимого пакета документов. Определить, какие именно документы потребуются, с помощником Росреестра не составит труда. Сервис «Жизненные ситуации» доступен на портале Росреестра в режиме 24/7.
Приложение доступно в разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ) на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru). Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления необходимых учетно-регистрационных действий.
Для более точного формирования списка необходимых документов предлагается заполнить анкету. На основании полученных ответов система выдаст перечень требуемых документов, укажет максимальные сроки предоставления услуги и информацию о размере госпошлины. Список можно распечатать либо сохранить.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.
Возможны такие сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно. В этом случае на помощь круглосуточно придут специалисты Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, готовые дать консультацию по тел. 8-800-100-34-34.
Материал подготовлен Кадастровой палатой по Алтайскому краю
Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.