В ходе медиафорума «Мой бизнес» специалисты из 85 регионов обсудили коммуникации в сфере поддержки МСП.
«За четыре года работы Центры «Мой бизнес» стали ключевыми проводниками между бизнесом, государством и обществом. На сегодняшний день более миллиона предпринимателей воспользовались услугами центров по всей России, более двух миллионов ежемесячно используют информацию сети сайтов и каналов «Мой бизнес». При участии предпринимателей на базе Центров проведено более 500 благотворительных мероприятий. Такой формат укрепляет взаимное доверие. Согласно последнему исследованию НАФИ, 8 из 10 предпринимателей знают о реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», 56% руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей считают, что за последние полгода государство стало больше поддерживать бизнес», — отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова .
В рамках форума участники рассмотрели вопросы развития информационных ресурсов, направленных на информирование бизнеса, снятие барьеров и продвижение проектов предпринимателей.
На пленарной дискуссии форума обсудили, как достигать максимального эффекта через партнерство. Наиболее действенными эксперты назвали программы, реализуемые во взаимодействии государства, бизнеса и крупных площадок. Среди них совместные программы Минэкомразвития с Ozon, Wildberries, Headhunter, VK и многими другими. Участие в них приняли уже свыше 25 тысяч предпринимателей.
В ходе медиафорума ряд регионов был отмечен за большой вклад в информационное освещение нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»: Республика Башкортостан, Владимирская, Тюменская и Калужская области, Алтайский и Пермский края.
Справка:
«Мой бизнес. Медиафорум-2023» организован Минэкономразвития России совместно с Правительством Калужской области на базе регионального центра «Мой бизнес». Центры оказывают поддержку в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент РФ и курирует первый вице-премьер Правительства РФ Андрей Белоусов.