Анализ обращений, поступающих в Управление Росреестра по Алтайскому краю, показывает, что все больше заявителей предпочитают пользоваться электронными сервисами для обращений, нежели направлять их обычной почтой. Так, по итогам 11 месяцев 2018 года около 43% поступающих в Управление обращений были направлены по сети «Интернет», и с каждым годом доля таких обращений растет.
Росреестр постоянно совершенствует форму обратной связи с заявителями, создавая разнообразные сервисы для обращений, в связи с этим напоминаем,
что заявитель может обратиться в Управление Росреестра по Алтайскому краю
с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги,
в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно одним из следующих способов[1]:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по электронной почте;
- в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;
- с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через портал системы досудебного обжалования;
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;
- оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».
Начальник межмуниципального Топчихинского отдела Н.А. Белова
[1] Информация об организации работы с обращениями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю размещена
в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра