СКОРО ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ -2020

Специалисты Алтайкрайстата приняли участие в мероприятиях, посвященных Всероссийской переписи населения 2020 года в Сочи

 

В первую неделю декабря Федеральная служба государственной статистики собрала представителей территориальных органов для решения вопросов подготовки и проведения предстоящей Всероссийской переписи населения.

В мероприятии приняли участие руководитель Алтайкрайстата Ольга Ситникова, а  также ее заместители, ответственные за проведение переписи населения на территории двух Алтаев. На встрече российские статистики обсуждали особенности проведения статистического мероприятия и подготовки к нему в регионах.

В Республике Алтай, к примеру, есть труднодоступные территории, где перепись состоится на два месяца раньше общероссийского старта — в августе 2020 года. Это будет сделано для того, чтобы переписчики успели опросить  жителей до наступления сложных погодных условий.

В Алтайском крае перепись стартует в единые для страны сроки – 1 октября 2020 года. В регионе нет труднодоступных территорий, но географически край очень протяженный, между населенными пунктами, нередко малочисленными, простираются большие расстояния. К тому же, не везде есть интернет. Соответственно, в ходе переписи будут использоваться комбинированные способы сбора информации: переписчики опросят жителей региона, как с помощью планшетных компьютеров, так и посредством заполнения традиционных бумажных переписных листов. Помимо этого жители двух Алтаев смогут вписать себя в страну на стационарных участках – в многофункциональных центрах, а также самостоятельно пройти перепись на сайте Госуслуг.

Напомним, что с 1 по 31 октября 2020 года состоится масштабное статистическое мероприятие — Всероссийская перепись населения, итоги которой детально покажут не только точные цифры о численности населения, уровне его образования и семейном положении, но и позволят увидеть социально-экономические процессы, происходящие в регионах, городах и селах. Статистическая информация будет получена в разрезе каждого муниципального образования.