Победимский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края объявляет конкурс на замещение вакантной должности главы Администрации Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края в соответствии с решением сельского Совета депутатов от 21.06.2022 № 15 «О продлении конкурса на замещение должности главы Администрации Победимского сельсовета Топчихинского района Алтайского края».
Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования необходимыми для замещения должности главы Администрации Победимского сельсовета являются:
– высшее образование без предъявления требования к стажу работы по специальности.
Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации сельсовета при наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ.
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Победимского сельсовета, утвержденным решением сельского Совета депутатов от 19.11.2014 № 25(в редакции от 24.03.2021 №7), представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе (форма прилагается);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» (прилагается);
3) паспорт;
4) ) сведения о трудовой деятельности либо копию трудовой книжки;
5) документы об образовании;
6) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, установленной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
Срок представления в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе — до 17.00 часов 01.12.2022 года. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.
Время работы конкурсной комиссии: с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 12-00, воскресенье — выходной.
Прием документов осуществляется по адресу: п. Победим, ул. Советская,11; справки по телефону 2-83-99.
Дата, время и место проведения конкурса: «27» декабря 2022 года в 13 часов 00 минут по адресу: п. Победим, ул. Советская,11, Администрация сельсовета.
При назначении на должность главы Администрации сельсовета вновь назначенный глава Администрации обязан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае» оперативно представить сведения о своих доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Алтайского края через отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по обеспечению региональной безопасности.