Макарьевский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края информирует о продлении конкурса на замещение должности главы Администрации Макарьевского сельсовета

Информационное сообщение Макарьевского сельского Совета депутатов Топчихинского района Алтайского края о продлении конкурса на замещение должности главы Администрации Макарьевского сельсовета Топчихинского района Алтайского края

 

Макарьевский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края информирует о продлении конкурса на замещение  должности главы Администрации  Макарьевского  сельсовета Топчихинского района Алтайского края в соответствии с решением сельского Совета депутатов от  22.06.2022 № 17 «О продлении   конкурса на замещение должности главы Администрации Макарьевского сельсовета Топчихинского района Алтайского края».

 Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должности главы Администрации Макарьевского сельсовета, а также к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы Администрации сельсовета:

– высшее образование без предъявления требования к стажу;

— необходимые знания Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, настоящего Устава применительно к исполнению должностных обязанностей главы Администрации сельсовета.

 

Проект контракта с гражданином, назначаемым на должность главы Администрации Макарьевского сельсовета Топчихинского района Алтайского края

 

Граждане,  желающие участвовать в конкурсе, в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Макарьевского  сельсовета, утвержденным решением сельского Совета депутатов от 19.11. 2014 № 25, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе (форма прилагается);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»(прилагается);

3)  паспорт;

4)  сведения о трудовой деятельности либо трудовая книжка;

5)  документы об образовании;

6)  документ, подтверждающего регистрации в системе индивидуального (персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;

7)  свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, установленной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

Срок представления в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе — до 17.00 часов  30.11.2022 года. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.

Время работы конкурсной комиссии: с 9ч.00м. до 17ч.00м. обед с 13ч. 00м. до 14ч. 00м., выходной день- суббота, воскресенье(праздничные дни).

Прием документов осуществляется по адресу: с. Макарьевка  ул. Центральная, 4, Администрация сельсовета; справки по телефону 2-61-93.

Дата, время и место проведения конкурса:  «21»  декабря  2022 года в 12 часов  00 минут по адресу: с. Макарьевка, ул. Центральная, 4, Администрация сельсовета.

 

При назначении на должность главы Администрации сельсовета вновь назначенный глава Администрации обязан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае» оперативно представить сведения о своих доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности, и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Алтайского края через отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края

 

анкета_форма_утвержденная_667-р.uid6.1665035282

заявление_об_участие_в_конкурсе_1.uid6.1665035282

контракт_глава_администрации_проект.uid6.1665035282