|
|
Полиция информирует
ПАМЯТКА
ОРГАНИЗАТОРАМ ПЕРЕВОЗОК ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ
20.02.2017: Межмуниципальный отдел МВД России «Топчихинский»
Приглашает на службу в органы внутренних дел граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет, демобилизовавшихся из Вооруженных Сил Российской Федерации, способных по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника полиции на должности:
-Участковый уполномоченный полиции;
-Инспектор ДПС;
-Полицейский патрульно-постовой службы;
- Полицейский изолятора временного содержания;
-Полицейский кинолог;
-Водитель-сотрудник полиции;
-Помощник оперативного дежурного;
Квалификационные требования:
-Образование высшее юридическое, среднее-специальное, среднее
-Не привлекавшиеся к уголовной и административной ответственности
Заработная плата от 25 тыс. рублей, полный социальный пакет
Адрес отдела кадров : с. Топчиха, пер. Школьный , 3 тел.8 38552 2 22 43
31.03.2016: Уважаемые граждане!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» гражданам Российской Федерации по линии лицензионно-разрешительной работы оказываются государственные услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных услуг
WWW.gosuslugi.ru
Для подачи заявления в электронном виде Вам необходимо:
- Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг
- После регистрации Вы получите (логин и пароль), письмом почты России по адресу регистрации по месту жительства.
- Имея логин и пароль через единый портал государственных услуг Вы можете подать заявление по линии лицензионно-разрешительной работы в электронном виде.
- По результатам поданного заявления Вам будут назначены дата и время прибытия в орган внутренних дел, для предоставления документов, предусмотренных Административным регламентом МВД России, в соответствии с заявленной Вами услугой.
11.02.2016: Уважаемые участники дорожного движения!
В соответствии с Федеральным законом от 22.12.2014 № 437-ФЗ с 01.01.2016 вступает в законную силу норма Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с которой у граждан появится возможность уплатить штраф в размере половины суммы наложенного штрафа за нарушения Правил дорожного движения, в случае его добровольной уплаты в течение 20 суток с момента вынесении постановления должностным лицом Госавтоинспекции.
Возможность уплаты половины суммы штрафа будет предоставлена не для всех правонарушений в области дорожного движения.
Исключения составляют штрафы, назначенные за совершение грубых нарушений ПДД, являющихся причинами дорожно-транспортных происшествия, это –
управление транспортным средством в состоянии опьянения (ст. 12.8 КоАП РФ);
нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение вреда здоровью граждан (ст. 12.24 КоАП РФ);
невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 12.26 КоАП РФ);
невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен (ч. 3 ст. 12.27 КоАП РФ),
а также повторного совершения таких нарушений как:
управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке (ч. 1.1 ст. 12.1 КоАП РФ),
превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40 км/час (ч.ч. 6 и 7 ст. 12.9 КоАП РФ);
проезд на запрещающий сигнал светофора (ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ);
выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения (ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ);
движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением (ч. 3.1 ст. 12.16 КоАП РФ).
Исключения также касаются случаев, когда исполнение постановления о назначении штрафа было отсрочено либо рассрочено должностным лицом, вынесшими постановление.
Обращаем Ваше внимание, что данная норма принята в целях стимулирования добровольной уплаты административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения.
16.06.2015: Уважаемые граждане!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» гражданам Российской Федерации по линии лицензионно-разрешительной работы оказываются государственные услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
Для подачи заявления в электронном виде вам необходимо:
1. Зарегистрироваться на едином портале государственных услуг.
2. Подтвердить свою учетную запись.
Подтверждение учетной записи можно сделать одним из следующих способов:
- обратиться лично в центр обслуживания(Администрация района или МФЦ);
- заказать письмо с кодом подтверждения по Почте России;
- обратиться в центр обслуживания ОАО «Ростелеком» (г. Барнаул, ул. Георгия Исакова, д. 166);
- воспользоваться средством квалифицированной электронной подписи или универсальной электронной картой.
3. Имея логин и пароль, через Единый портал государственных услуг вы можете подать заявление по линии лицензионно-разрешительной работы в электронном виде.
4. По результатам поданного заявления вам будут назначены дата и время прибытия в органы внутренних дел для предоставления документов, предусмотренных Административным регламентом МВД России, в соответствии с заявленной вами услугой.
Телефон для справок 8-(385-52)2-26-04, ст. инспектор НЛРР МО МВД России «Топчихинский» Федосов Сергей Егорович.
15.06.2015: О порядке предоставления гражданам государственных услуг
МО МВД России «Топчихинский» оказываются следующие услуги:
- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
-добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан по их письменному заявлению при предъявлении паспорта.
Порядок предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) судимости.
Для получения справки об отсутствии или наличии судимости установленного образца граждане Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства, которые зарегистрированы на территории Алтайского края, имеют право с заявлением обратиться в межмуниципальных отдела МВД России «Топчихинский» по адресу: Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, пер. Школьный,3, в период времени с 9-00 часов до 18-00 часов с понедельника по пятницу включительно (перерыв с 13-00 до 14-00 часов), кроме того - в последнюю субботу каждого месяца с 9-00 часов до 13-00 часов (телефон для справок-2-17-80).
Кроме этого обращение по данному вопросу может быть адресовано в информационный центр Главного Управления МВД России по Алтайскому краю на личный прием: г. Барнаул, пр. Ленина, 74 (вход с улицы Брестской), в часы приема: понедельник-четверг: с 10-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 15-00. (телефон для справок 8-(385-2)-39-73-38).
Также по данному вопросу можно подать электронное заявление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Электронный запрос, сформированный и отправленный заявителем на Едином портале государственных услуг и функций на оказание государственной услуги, направляется в ИЦ ГУ МВД России по Алтайскому краю для исполнения. Электронный адрес данной услуги: http://www.gosuslugi.ru.
Предоставление справок о наличии (отсутствии) судимости осуществляется на безвозмездной основе.
При обращении на прием в информационный центр Главного Управления МВД России по Алтайскому краю или в межмуниципальный отдел МВД России «Топчихинский»заявителем представляются следующие документы:
1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:
- паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;
- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
- документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.
3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, – при подаче заявления доверенным лицом.
4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Оказание государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация проводится в межмуниципальном отделе МВД России «Топчихинский» по письменному заявлению при предъявлении паспорта.
С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг можно подать электронное заявление. Электронный адрес данной услуги: http://www.gosuslugi.ru.
Заявителем представляются следующие документы:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
2. Свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста:
3. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), установления опеки (попечительства) – при подаче заявления законным представителем (родителем, усыновителем), проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
4. Документ, подтверждающий факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации в отношении лица, находящегося под его опекой.
5. Документ, подтверждающий факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации в отношении лица, находящегося под его попечительством.
По окончании процедуры дактилоскопирования в территориальном органе внутренних дел по месту жительства в течение 30 минут гражданину выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Кроме этого, по телефону 397-397 (автоинформатор по государственным услугам) можно получить более подробную информацию об оказываемых органами внутренних дел государственных услугах.
Уважаемые участники дорожного движения на сайте www.gosuslugi.ru Вы можете узнать информацию о неоплаченных административных штрафах за правонарушения, совершенные в области безопасности дорожного движения, наложенных должностными лицами Госавтоинспекции , а также подготовить квитанцию с реквизитами для оплаты имеющихся штрафов в любом отделении банка, либо на почте России.
Поиск информации происходит по одному из критериев: номеру водительского, либо ИНН. В результате поиска отображается информация о неоплаченных административных штрафах ГИБДД по состоянию на сегодняшний день. Выбрав интересующие постановления , возможно сформировать квитанцию об оплате штрафа, введя фамилию, имя и отчество нарушителя. Банковские реквизиты получателя выставляются автоматически.
Начальник ОГИБДД майор полиции А.Кобзев
Доклад на сессии Топчихинского районного Совета депутатов пятого созыва 05.04.2013 по вопросу
«Об итогах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Топчихинский» за 2012 год и задачах на первое полугодие 2013 года»
Уважаемые депутаты, присутствующие!
В 2012 году в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации продолжалась работа по проведению реформирования. Это нашло свое отражение в обновлении правовой базы, регламентирующая деятельность органов внутренних дел.
Переходя непосредственно к результатам оперативно-служебной деятельности межмуниципального отдела можно отметить, что принимаемые в течение года сотрудниками полиции меры позволили сохранить надлежащий контроль за складывающейся оперативной обстановкой в районе. Отдельное внимание уделялось вопросам повышения качества работы по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, утверждения принципа неотвратимости ответственности за совершенное правонарушение, совершенствование форм и методов борьбы с преступлениями.
За 12 месяцев 2012 года на территории Топчихинского района зарегистрировано 3170 заявлений, сообщений и иной информации о противоправных действиях. По 310 рассмотренным сообщениям принято решение о возбуждении уголовного дела, по 551 факту отказано в возбуждении уголовного дела, передано по подследственности 725 сообщений и заявлений, возбуждены административные расследования по 797 сообщениям и заявлениям, по 335 сообщениям принято решение о приобщении в специальное номенклатурное дело.
В отчетном периоде общий массив зарегистрированных преступлений на территории Топчихинского района по сравнению с АППГ снизился на 8,4 % (с 371 до 340 фактов). Общее снижение количества зарегистрированных преступлений произошло на фоне снижения количества совершенных преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких. В частности: совершено меньше чем в прошлом году на 2 изнасилования; на 7 квартирных краж; на 5 квалифицированных грабежей; выявлено на 4 преступления меньше, предусмотренных ч. 2-4 ст. 228 УК РФ. Кроме этого, на формирование общего вала преступности оказало влияние сокращение на 32,2% преступлений, предусмотренных ст. 158 ч. 1 УК РФ.
Тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 43 факта, их удельный вес от общего числа зарегистрированных преступлений составил 12,6%.
В общей структуре преступности наибольшее число - 60% занимает блок преступлений против собственности (кражи всех видов, грабежи, разбои, угоны). Доля особо тяжких преступлений против личности, таких, как убийства, причинение тяжкого вреда здоровью составила 3,5%, доля грабежей - 4,7 %, доля преступлений линии НОН – 2,9 %, доля экономических преступлений – 1,8 %. По всем совершенным тяжким и особо тяжким преступлениям против личности силами сотрудников межмуниципального отдела удалось установить лиц, виновных в совершении данных преступных деяний.
Количество преступлений, лица которые их совершили ранее, совершали преступления и вновь преступивших закон, составило 172 факта, что ниже уровня прошлого года на 5,5%. Наблюдается рост совершения преступлений в состоянии алкогольного опьянения на 22,4% с 98 до 120 фактов.
По возрасту лиц, совершивших преступления на территории района можно разделить следующим образом:
от 14 до 17 лет – 22 человека (26);
от 18 до 24 лет – 42 человека (55);
от 25 до 29 лет – 42 человека (55);
от 30 лет и старше – 116 человек (141).
В течение года было проведено ряд оперативно-профилактических мероприятий, направленных на усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении значимых массовых, спортивных и политических мероприятий в районе. В результате предпринятых мер фактов грубого нарушения общественного порядка и общественной безопасности допущено не было.
Количество преступлений, совершенных на улицах района за отчетный период составило 21 факт (АППГ - 40). Удельный вес уличной преступности составил 6,2%.
Пристальное внимание уделялось проблемам беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Сотрудниками МО совместно со специалистами учреждений системы профилактики района проводились рейдовые мероприятия по проверке неблагополучных семей и реализации требований Закона Алтайского края № 99-ЗС, ограничивающего время пребывания несовершеннолетних в общественных местах. За отчетный период на территории района выявлено 64 нарушений указанного нормативного акта, по которым приняты соответствующие меры реагирования. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием, составило 29 фактов, что ниже уровня прошлого года (32). Удельный вес подростковой преступности составил 4,7 %.
Принимались определенные меры по привлечению к охране общественного порядка и борьбе с преступностью общественности.
Обращаясь к вопросу безопасности дорожного движения, необходимо отметить, что на дорогах и улицах района за отчетный период снизилось количество пострадавших в ДТП, тяжесть последствий составила 15.7.. Сотрудниками ГИБДД выявлено более 230 нарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
Уделялось немалое внимание борьбе с незаконным оборотом алкогольной продукции на территории района. За год с целью выявления нарушений правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе сотрудниками МО проводились рейдовые мероприятия. Всего из незаконного оборота было изъято 231 литр алкогольной и спиртосодержащей продукции.
По выявленным административным правонарушениям по ст. 49 ЗАК «Сбыт или приобретение спиртных напитков домашней выработки» из незаконного оборота было изъято 161 литр спиртосодержащей жидкости домашней выработки.
В своем докладе хотелось бы отметить, что обеспечить должный уровень правопорядка и безопасности на территории района стало возможным благодаря должному взаимодействию с местными органами власти, общественными организациями, трудовыми коллективами района. Этот результат стал следствием реализации «Программы профилактики преступлений и правонарушений на 2011-2015 гг.», «Программы безопасности дорожного движения», деятельности ДНД и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Также хотелось бы выразить благодарность главе администрации района и руководителю одного из сельхозпредприятий района за активное содействие в сдаче в эксплуатацию в апреле 2012 года дома-офиса для участкового уполномоченного полиции в с. Фунтики. Это позволило сотруднику полиции на достаточно высоком уровне осуществлять свою оперативно-служебную деятельность.
Несомненно, при конструктивном сотрудничестве сотрудников МО МВД России «Топчихинский» с населением, органами местного самоуправления, работа по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений будет более эффективной и значимой.
В первом полугодии 2013 года сотрудникам МО МВД России «Топчихинский» наряду с повседневными оперативно-служебными задачами необходимо сосредоточить усилия на следующих направлениях деятельности:
– профилактика уличной преступности;
– профилактика краж скота;
– профилактика беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
– профилактика краж в период проведения посевной кампании.
Начальник МО МВД России «Топчихинский» А.А. Дорбан
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по вопросу: «Об итогах работы МО МВД России «Топчихинский» за 6 месяцев 2012 года и задачах на последующий период»
1. Общая характеристика криминальной ситуации.
За отчетный период текущего года на территории на территории Топчихинского района общий массив зарегистрированных преступлений по сравнению с АППГ снизился на 11,6 % (со 164 до 145 фактов). На фоне общего снижения зарегистрированных преступлений, наблюдается некоторое увеличение количества преступлений, по которым производство предварительного следствия обязательно на 1,4 % (с 69 до 70 фактов), а снижение числа преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно на 21% (с 95 до 75 фактов).
По количеству преступных посягательств можно распределить сельсоветы района следующим образом: Топчихинский сельсовет – 62 преступления; Фунтиковский сельсовет – 17 преступлений; Парфеновский сельсовет – 18 преступлений; Кировский сельсовет – 4 преступления; Чистюньский сельсовет – преступлений; Хабазинский сельсовет – 8 преступлений; Победимский сельсовет – 9 преступлений; Переясловский сельсовет – 6 преступлений; Сидоровский сельсовет – 6 преступлений; Листвянский сельсовет- 9 преступлений; Володарский и Ключевской сельсоветы по 5 преступлений. Как и в предыдущие годы наибольшее количество преступлений совершается в районном центре. В отчетном периоде также наблюдается рост совершенных преступлений на территории Парфеновского и Листвянского сельсоветов.
В общем массиве зарегистрированных преступлений совершено 23 преступления, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что ниже уровня прошлого года на 34,3% или на 12 преступлений. Удельный вес данного вида преступлений составил 15,8%.
В общем массиве зарегистрированных преступлений 49,6% составляют преступления имущественного блока (кражи всех видов, грабежи, разбои, угоны транспортных средств), в прошлом году удельный вес подобных преступлений составлял 62,2%. Краж всех видов зарегистрировано значительно меньше в сравнении с прошлым годом – 61 факт (80), допущен рост совершения краж с объектов хранения товарно-материальных ценностей с 2 до 3 фактов, допущено совершение одной кражи скота, в прошлом году таковых преступления было 3. В отчетном период всего совершено 5 угонов транспортных средств (АППГ -10), один из которых остается не раскрытым. Совершено 2 разбойных нападения, в прошлом году таковых преступлений зарегистрировано не было.
2. Социально-демографическая характеристика преступности.
Всего выявлено 91 лицо, совершившее преступление, из них 55 граждан без постоянного источника дохода. Среди лиц совершивших преступления 10 женщин и 5 учащихся.
В результате целенаправленной профилактической работы на территории Топчихинского района удалось снизить количество преступлений совершенных ранее судимыми лицами с 81 до 55 фактов, количество преступлений, совершенных несовершеннолетними с 8 до 5 фактов, количество преступлений, совершенных в группе с 11 до 9 фактов, также снижен уровень преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения с 43 до 35 фактов. В отчетном период преступлений совершенных иностранными гражданами и в отношении таковых не допущено.
3. Раскрытие и расследование преступлений.
Из числа зарегистрированных преступлений 91 преступление расследовано, процент расследования составил 81,3%. Процент расследования тяжких и особо тяжких преступлений составил 100%. На территории района совершено 3 убийства, 3 факта причинения тяжкого вреда здоровью, по всем указанным преступлениям лица их совершившие установлены.
В результате предпринятых мер удалось выявить и задокументировать 8 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (АППГ -6), выявлен один факт сбыта наркотических средств. Из незаконного оборота изъято более 1 кг наркотических средств, все растительного происхождения.
Всего службами МО МВД России «Топчихинский» раскрыто 149 преступлений, наибольшее количество раскрыто службами уголовного розыска – 43, участковыми уполномоченными полиции 71, подразделением по борьбе с экономическими преступлениями – 16. Из числа преступлений прошлых лет раскрыто 7 преступлений.
По линии розыскной работы в отчетном периоде в розыск объявлялось 2 уголовных преступника (установлены), 4 без вести пропавших (установлены). Остаток не разысканных с прошлых лет составил 1 уголовный преступник, 7 без вести пропавших, 5 неопознанных трупов.
4. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности.
В отчетном периоде на улицах и в общественных местах района зарегистрировано 11 преступлений. Из них 6 преступлений, связанных с кражами имущества граждан, один факт причинения тяжкого вреда здоровью, 3 преступления, связанных с мошенническими действиями, один факт угрозы убийством. Факты имели место в следующих населенных пунктах района: с. Топчиха 4 преступления, с. Хабазино -1 преступление, с. Ракиты -1 преступление, п. Зеленый -1 преступление, с. Переясловка – 1 преступление, п. Кировский – 1 преступление, с. Листвянка – 2 преступления. Удельный вес данного вида преступности составил 7,6%.
В отчетном периоде на территории района проводились следующие общественно-политические и культурно-массовые мероприятия: новогодние праздники, выборы Президента РФ 4 марта 2012 года, празднование 1 и 9 мая, день России. Силами сотрудников МО обеспечивалась охрана общественного порядка и общественной безопасности при проведении указанных мероприятий. В результате предпринятых мер фактов нарушения общественного порядка и чрезвычайных происшествий допущено не было. Акций протестного характера на территории района выявлено не было.
5. Профилактика и противодействие преступности несовершеннолетних.
В отчетном периоде наблюдается снижение уровня подростковой преступности в сравнении с уровнем прошлого года с 8 до 5 фактов.
Осуществляется работа по взаимодействию в выявлении безнадзорных несовершеннолетних. Так за текущий период времени было выявлено 17 несовершеннолетних, нуждающийся в помощи со стороны государства, которые были изъяты из семей и помещены в ЦРБ. Сотрудниками ПДН и участковыми уполномоченными регулярно и целенаправленно проводятся проверки проживающих на территории района неблагополучных семей. В результате проводимой профилактической работы с семьями социального риска, во многих семьях улучшилось положение. За данный период времени на учет в ПДН МО МВД России «Топчихинский» было поставлено 5 семей, проживающих на территории Топчихинского района. За данный период времени один родитель был лишен родительских прав.
На учет в ПДН МО МВД России «Топчихинский» было поставлено 15 несовершеннолетних. В настоящее время на учете в ПДН состоит 83 несовершеннолетних, из них 10 условно осужденных.
В вечернее время в выходные и праздничные дни на постоянной основе во взаимодействии с представителями субъектов профилактики района проводятся профилактические рейды. В результате проведенных рейдов было выявлено 3 факта реализации алкогольной продукции (пива и джин- тоника) несовершеннолетним, а также было выявлено 16 подростков, нарушающих требования Закона № 99 – ЗС. Должностные лица были привлечены к ответственности по ст. 32-1 ЗАК № 46-ЗС от 10.07.2002 г. Было выявлено 10 нарушений по ст. 20.22 КоАП РФ (нарушение антиалкогольного законодательства несовершеннолетними в возрасте до 16 лет).
В ЦВСНП было направлено 5 подростков, в спец. учреждение закрытого типа направлен один подросток.
Всего сотрудниками ПДН было выявлено 116 административных правонарушений.
По вовлечению несовершеннолетних в распитие спиртных напитков одно нарушение, за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей 69 нарушений, за нарушение антиалкогольного законодательства - 15, по мелкому хулиганству 1 нарушение, прочие 27 правонарушений.
6. Защита экономики района от преступных посягательств, результативность работы по противодействию коррупционным проявлениям.
В отчетном периоде сотрудниками межмуниципального отдела проводились проверки реализации целевых программ по строительству жилья и иных объектов инфраструктуры района на предмет выявления преступлений, связанных с нецелевым использованием бюджетных средств. В результате проведенных мероприятий преступлений выявлено не было. Тем не менее по линии экономики удалось выявить и задокументировать 16 преступлений, по которым лица их совершившие установлены и привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Из выявленных преступлений можно выделить: одно по ст. 238 ч. 1 УК РФ – реализация спиртосодержащей жидкости, не отвечающей требованиям безопасности для жизни и здоровья граждан, 13 преступлений по ст. 292 УК РФ – внесение ложных сведений в официальные документы. Ущерб, причиненный от данных преступлений возмещен на 94%. Фактов взяточничества выявлено не было.
Работа по защите экономики района от преступных посягательств находится на постоянном контроле у руководства органа внутренних дел.
7. Борьба с экстремизмом и терроризмом.
В связи со складывающейся непростой ситуацией проявления террористических и экстремистских акций на территории Российской Федерации, руководством соответствующих подразделений системы МВД РФ принимается комплекс организационно-практических мер, направленных на предупреждение и пресечение вышеуказанных проявлений на территории оперативного обслуживания. Соответственно руководство МО МВД России «Топчихинский» принимает адекватные меры по указанному направлению деятельности в соответствии с нормативными документами.
В частности, на постоянной основе в районном центре с участием взаимодействующих структур: МЧС, органы здравоохранения, ГО и ЧС района, проводятся учения антитеррористической направленности на объектах повышенной опасности и объектах жизнеобеспечения. Сотрудниками МО осуществляется комплекс оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, вынашивающих намерения о совершении террористического акта либо иного преступления экстремистского характера. Так при проведении в отчетном периоде на территории района общественно-политических мероприятий фактов экстремистских проявлений допущено не было.
8. Обеспечение безопасности дорожного движения.
В отчетном периоде на дорогах района допущено совершение 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 2 человека, 6 человек были травмированы. Тяжесть последствий ДТП составила 25%. В совершенных ДТП гибели и травмирования детей допущено не было.
Всего выявлено по линии ГИБДД 3996 административных правонарушений, из них 88,4% относящихся к категории грубых. За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержан 121 водитель. Наиболее распространенные виды выявляемых грубых нарушений по линии ГИБДД: превышение скорости движения, нарушение правил применения ремней безопасности, правила проезда железнодорожных переездов.
С целью снижения тяжести последствий ДТП сотрудниками МО предпринимается ряд мер, в частности: на постоянной основе в районной газете «Наше слово» публикуются информационные статьи профилактического характера, проводятся оперативно-профилактические операции.
9. Взаимодействие МО МВД России «Топчихинский» с общественными объединениями, организациями, гражданами.
С целью принятия адекватных мер складывающейся оперативной обстановки в районе сотрудниками МО на постоянной основе осуществляется взаимодействие с общественными объединениями и организациями района.
Так в соответствии с разработанным и утвержденным графиком ежедневно в вечернее время в охране общественного порядка принимают участие члены добровольной народной дружины. Совместно с сотрудниками МО осуществляется посещение по месту жительства неблагополучных семей, проводятся рейдовые мероприятия по выявлению нарушений с участием несовершеннолетних.
Немаловажной составляющей проводимой работы является взаимодействие с редакцией районной газеты «Наше слово». В районной газете имеется целевая полоса «служба 02». На постоянной основе сотрудниками МО в газете публикуются различные информационные статьи. Большинство их выпускается при содействии корреспондентов районной газеты. В отчетном периоде в районной газете опубликовано 22 информационных статьи на различную тематику.
В обязательном порядке осуществляется взаимодействие с соответствующими субъектами профилактики района во время проведения общественно-политических и культурно-массовых мероприятий с целью недопущения преступлений и правонарушений. К принимаемым мерам можно отнести запрет реализации спиртных напитков и пива при проведении на территории прилегающей к местам проведения спортивных и иных культурно-массовых мероприятий.
Еще одним видом взаимодействия является совместное проведение отчетов перед населением административных участков участковыми уполномоченными полиции. В данных мероприятиях в обязательном порядке принимают участие главы сельских поселений, депутаты и сотрудники межмуниципального отдела из числа руководящего состава.
10. Результаты рассмотрения обращений граждан, меры реагирования на публикации критического характера в средствах массовой информации о недостатках в деятельности органа внутренних дел.
По состоянию на момент подготовки отчета в дежурной части межмуниципального отдела зарегистрировано 1431 заявлений и сообщений граждан о преступлениях и происшествиях. По 166 сообщениям граждан принято решение о возбуждении уголовного дела, по 243 принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. В соответствии с действующим законодательством о всех принимаемых решениях заявитель либо лицо сообщившее о преступлении или происшествии в письменном виде информируется о принятом решении с разъяснением порядка обжалования такового. Фактов принятия незаконных и необоснованных решений по результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях допущено не было.
Руководством межмуниципального отдела систематически осуществляется изучение информации, публикуемой в СМИ с целью выявления публикаций критического содержания о недостатках в оперативно-служебной деятельности органа внутренних дел. За отчетный период информационные статьи критического содержания не опубликовывались.
Результаты исполнения поставленных задач в первом полугодии 2012 года.
В соответствии с решением Топчихинского районного совета депутатов № 4 от 16 марта 2012 года «Об итогах оперативно-служебной деятельности МО МВД России «Топчихинский» за 2011 год и задачах на первое полугодие 2012 года», начальнику межмуниципального отдела МВД России «Топчихинский» было рекомендовано реализовать необходимый комплекс мероприятий по:
– профилактике краж с объектов хранения товарно-материальных ценностей;
– профилактике краж скота;
– профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
В течение февраля-марта т.г. силами сотрудников межмуниципального отдела осуществлено комплексное обследование всех объектов хранения товарно-материальных ценностей на территории района на предмет технической укрепленности. По результатам обследования составлены соответствующие акты и на имя собственников вносились предписания по устранению недостатков в технической укрепленности соответствующих объектов. Но несмотря на принятые меры в отчетном периоде на территории района зарегистрировано 3 преступления данного вида, в прошлом году 2. Факты имели место в с. Парфеново и в с. Лаврентьевка. Лица совершившие данные преступления установлены.
С целью профилактики краж скота на территории района в течение апреля-мая т.г. силами участковых уполномоченных полиции осуществлено обследование мест содержания скота в летний период, о чем составлены соответствующие акты. На имя руководителей хозяйств внесены предложения по устранению выявленных недостатков. Также участковыми принято участие в проведении сходов граждан в селах района по вопросу организованного выпаса скота с частных подворий, в ходе которых определены лица, ответственные за выпас скота, заключены соответствующие договоры о материальной ответственности, разъяснены меры ответственности за нарушение правил выпаса скота. По состоянию на отчетный период сотрудниками МО выявлено 28 административных правонарушений по ст. 71 ЗАК № 46ЗС, материалы направлены для рассмотрения в соответствующие административные комиссии. В результате предпринятых мер допущено совершение одного преступления, связанного с кражами скота (кража мерина в с. Песчаное), в прошлом году таковых было совершено 3 преступления. Работа в данном направлении продолжается.
Сотрудниками МО во взаимодействии с субъектами профилактики района придается должное внимание проведению профилактической работы среди несовершеннолетних с целью недопущения последними совершения преступлений и правонарушений. В частности в вечернее время в выходные и праздничные дни практикуется проведение профилактических рейдов. В результате проведенных рейдов было выявлено 3 факта реализации алкогольной продукции (пива и джин- тоника) несовершеннолетним, а также было выявлено 16 подростков, нарушающих требования Закона № 99 – ЗС. Должностные лица были привлечены к ответственности по ст. 32-1 ЗАК № 46-ЗС от 10.07.2002 г. Было выявлено 10 нарушений по ст. 20.22 КоАП РФ.
Всего сотрудниками ПДН было выявлено 116 административных правонарушений.
По вовлечению несовершеннолетних в распитие спиртных напитков одно нарушение, за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей 69 нарушений, за нарушение антиалкогольного законодательства - 15, по мелкому хулиганству 1 нарушение, прочие 27 правонарушений. В результате предпринятых мер удалось стабилизировать уровень преступности среди несовершеннолетних, допущено 5 преступлений данного вида против 8 в прошлом году.
С учетом складывающейся оперативной обстановки на территории района в последующем необходимо активизировать деятельность по пресечению преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков и принять необходимые меры по стабилизации уровня рецидивной преступности. Несомненно положительный результат по данным направлениям оперативно-служебной деятельности может быть достигнут при осуществлении должного взаимодействия органа внутренних дел и соответствующих заинтересованных структур района.
Начальник МО МВД России «Топчихинский»
подполковник полиции А.А. Дорбан
|
|
|