Должность главы Администрации Ключевского сельсовета
Ключевский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края продлевает срок проведения конкурса на замещение в должности главы Администрации Ключевского сельсовета Топчихинского района Алтайского края в соответствии с решением сельского Совета депутатов от 28.09.2018 № 25 «О продлении срока проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Ключевского сельсовета Топчихинского района Алтайского края».
Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должности главы Администрации Ключевского сельсовета являются:
– высшее образование;
– стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации сельсовета при наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ.
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Ключевского сельсовета, утвержденным решением сельского Совета депутатов от 21.11.2014 № 26, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе (форма прилагается);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;
3) паспорт;
4) трудовую книжку;
5) документы об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, установленной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».
Срок представления в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе до 17.00 часов 16.10.2018 года. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Время работы конкурсной комиссии: с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье — выходной.
Прием документов осуществляется по адресу: п. Ключи, ул. Молодежная, 5, Администрация сельсовета; справки по телефону 2-43-28.
Дата, время и место проведения конкурса: «28» марта 2019 года в 12 часов 00 минут по адресу: п. Ключи, ул. Молодежная, 5, Администрация сельсовета.