— №23 от 16.09.2024 О мерах пожарной безопасности в осенне — зимний период 2024-2025 годов
— №30 от 20.09.2022 О мерах пожарной безопасности в осенне — зимний период 2022-2023 годов
— №13 от 22.02.2022 Об утверждении Перечня первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для помещений, строений, находящихся в собственности (пользовании) граждан на территории Макарьевского сельсовета Топчихинского района Алтайского края
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них
В 2019 году работа в области защиты населения и территории муниципального образования Макарьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организована на плановой основе и была нацелена на реализацию законов, в частности выполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», постановлений, решений вышестоящих инстанций, а также постановлений и распоряжений главы Топчихинского района Алтайского края, иных нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от ЧС.
Продолжалась работа по совершенствованию нормативной правовой базы в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
В 2019 году принято 2 постановления и 1 распоряжение Администрации Макарьевского сельсовета, определяющих порядок защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Основные усилия в 2019 году были направлены на обеспечение пожарной безопасности, безопасному пропуску паводковых вод.
Также ведется тесное взаимодействие с ЕДДС Топчихинского района по вопросу обмена информацией, реагирование на возможные ЧС и происшествия.
С целью организации оперативного руководства и надлежащего контроля за подготовкой и проведением противопаводковых мероприятий на территории муниципального образования, обеспечения защиты населения и территорий, объектов экономики и снижения возможного ущерба, были запланированы и реализованы мероприятия по подготовке и организации безаварийного пропуска паводковых вод в весенне-летний период 2019 года.
В соответствии с Планом основных мероприятий Макарьевского сельсовета в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, проводится разъяснительная работа среди населения о соблюдении мер пожарной безопасности, особое внимание уделяется одиноким престарелым лицам, многодетным семьям и социально неблагополучным гражданам. На информационном стенде Администрации сельсовета размещены памятки о мерах пожарной безопасности, информация о недопустимости сжигания растительных остатков и мусора, недопустимости отжига пастбищных угодий, по мерам безопасности при купании в водоемах.
На территории сельсовета имеются: 3 водонапорных башен, приспособленные для забора воды пожарными автомобилями, а также 1 исправный пожарный гидрант.
Силами жителями населенных пунктов, предприятиями и организациями обеспечивается удаление сухой растительности внутри населенных пунктов.
На территории Макарьевского сельсовета создана патрульная группа для мониторинга обстановки, связанной с природными пожарами, выявления несанкционированных палов растительности, работы с населением по соблюдению правил безопасности в пределах муниципального образования и патрульно-маневренная группа для принятия мер по тушению пожаров. За группами закреплен автомобиль, группы укомплектованы первичными средствами пожаротушения.
Минерализованная полоса вокруг населенного пункта имеется, опашка производится ежегодно.
За истекший период 2019 года каких-либо противоправных деяний террористической направленности и проявлений не выявлено и не регистрировалось.
Для дальнейшего совершенствования работы Администрации Макарьевского сельсовета Топчихинского района Алтайского края в 2020 году необходимо проведение следующих мероприятий:
— продолжить совершенствование нормативно-правовой базы по ГО и ЧС и формирование механизма реализации положений законодательных и иных нормативных правовых актов;
— повышение эффективности объектов защиты населения, материальных и культурных ценностей, предназначенных для защиты населения от опасностей в результате чрезвычайной ситуации;
— продолжить усиление материальной базы резервов, созданных для осуществления полномочий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций.