Обращения граждан

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

  • №23-р от 28.12.2024 Утвердить прилагаемый график приёма граждан по личным вопросам главой Администрации сельсовет

 

График приема граждан по личным вопросам на 2025 год (утвержден распоряжением Администрации сельсовета от 28.12.2024 № 23-р):

 Личный прием граждан осуществляется по адресу:

с. Зимино, ул. Центральная, 13.

Место приема — рабочий кабинет должностного лица.

 

 

 

Информация о работе с обращениями граждан

в Администрации Зиминского сельсовета в 2024 году

 

Всего за 2024 год в Администрацию Зиминского сельсовета поступило:

5 устных обращений  граждан к главе Администрации сельсовета,

15 устных обращений к заместителю главы Администрации сельсовета,

2  письменных обращения.

За истекший период 2024 года по заявлениям граждан выдано 3 выписки из электронной похозяйственной книги, выдача каких-либо справок из данной книги законодательством не предусмотрено.

Анализ обращений показывает, что жителей сельсовета в основном интересуют вопросы, касающиеся качества дорог и ЖКХ (водоснабжение, освещение). Часть обращений посвящена вопросам благоустройства, материальной помощи, выдачи архивных справок, конфликтных и спорных вопросов.

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации.

 

 

 

 

Формы обращений, заявлений

Запрос-о-предоставлении-информации-об-объектах-недвижимого-имущества

Заявление-о-выдаче-выписки-из-похозяйственной-книги

Заявление-о-выдаче-копий-архивных-документов-подтверждающих-право-на-владение-землей

Заявление-о-выдаче-порубочного-билета-и-или-разрешения-на-пересадку-деревьев-и-кустарников

Заявление-о-выдаче-разрешения-на-осуществление-земляных-работ

Заявление-о-заключении-договора-социального-найма

Заявление-о-передаче-в-собственность-граждан-жилых-помещений-муниципального-жилищного-фонда

Заявление-о-постановке-на-учет-граждан-в-качестве-нуждающихся-в-жилых-помещениях

заявление-о-постановке-на-учет-граждан-испытывающих-потребность-в-древесине-для-собственных-нужд

Заявление-о-предоставлении-информации-о-порядке-предоставления-жилищно-коммунальных-услуг-населению

Заявление-о-предоставлении-разрешения-на-условно-разрешенный-вид-использования-земельного-участка

Заявление-о-предоставлении-сведений-из-реестра-муниципального-имущества

Заявление-о-присвоении-объекту-адресации-адреса-или-аннулировании-его-адреса