В рамках проводимых Кадастровой палатой мероприятий от жителей Алтайского края поступают вопросы в сфере постановки на учет отдельных категории недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт заместитель директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.
— Мне необходимы копии документов о моем земельном участке. Как я могу их получить?
Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы — заявления, межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы
об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.
Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя.
Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:
— в электронной форме на официальном сайте Росреестра (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
— обратиться в один из офисов МФЦ;
— по почте, направив заполненный бланк запроса по установленной форме по адресу: ул. Северо-Западная, 3а, г. Барнаул, 656037.
Пресс-служба филиала