В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Администрация Чистюньского сельсовета Топчихинского района Алтайского края проводит общественное обсуждение проекта прогноза социально-экономического развития муниципального образования Чистюньский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (далее- проекта прогноза, прилагается).
Срок проведения общественного обсуждения проекта прогноза –23.10.2023 – 07.11.2023.
Разработчиком проекта прогноза является Администрация Чистюньского сельсовета. Контактное лицо – заместитель главы Администрации Мостовая Лариса Владимировна, тел. (838552)-2-53-68.
Замечания и предложения к проекту прогноза в письменном виде принимаются в здании Администрации сельсовета по адресу: с. Чистюнька, ул. Советская. 37, 2 этаж, кабинет должностного лица, а также по адресу электронной почты: chistyunka-adm@mail.ru.
Замечания и предложения, поступившие по результатам общественного обсуждения, будут учтены (при их обоснованности) при доработке проекта прогноза.
Срок доработки проекта прогноза (при необходимости) – 07.11.2023 – 09.11.2023.
Требования к участникам общественного обсуждения: граждане, проживающие на территории муниципального образования Топчихинский район Алтайского края, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений. Замечания и предложения представителей общественности к проекту прогноза должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Замечания и предложения, поступившие после срока окончания проведения общественного обсуждения, учитываться при доработке проекта прогноза не будут.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
Проект Об одобрении прогноза соц. эконом развития на 2023 год и пл. пер.
Результаты общественного обсуждения Прогноза социально-экономического развития