Обращения граждан


Acceptable file types: doc,docx,pdf,txt,gif,jpg,jpeg,png.
Maximum file size: 1mb.

* - помечены обязательные поля для заполнения


Документы по персональным данным

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки установленные законодательством.

2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией.

Телефон для справок: 8(385-52) 2-24-08

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!

— №292 от 22.08.2024 Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, организации их рассмотрения в Администрации Топчихинского района Алтайского края, ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях, предприятиях


Ответственные лица за организацию работы с обращениями граждан:

В Администрации районаГасаева Светлана Викторовна, заместитель главы Администрации района (общие вопросы) – управляющий делами, тел. 2-24-08.

В структурных подразделениях Администрации района, являющихся юридическими лицами – руководители структурных подразделений:

комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации районаВильмискина Алеся Александровна, председатель комитета,
тел. 2-22-42;

комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации районаНосевич Ольга Владимировна, председатель комитета,
тел. 2-23-46;

комитет по образованию Администрации районаРибзам Надежда Александровна, председатель комитета, тел. 2-15-16


График личного приема граждан должностными лицами Администрации района и ее структурных подразделений на 2024 год

(распоряжение от 27.12.2023 № 319-р)

Тренькаев

Денис

Сергеевич

— глава района один раз в квартал

первый понедельник месяца

с 14.00 до 17.00 часов

Назаренко

Александр Александрович

 

— заместитель главы Администрации района (вопросы социального развития), заведующий отделом культуры, молодежи и спорта вторник

с 14.00 до 17.00 часов

среда

с 9.00 до 13.00 часов

Исупов

Максим Сергеевич

— заместитель главы Администрации района (вопросы строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, связи) второй и четвертый понедельник месяца

с 14.00 до 17.00 часов

Гасаева

Светлана Викторовна

— заместитель главы Администрации района (общие вопросы) — управляющий делами — вторник, четверг

с 9.00 до 17.00 часов

Бухтоярова Светлана Владимировна — начальник сектора по культуре и делам молодежи отдела культуры, молодежи и спорта ежедневно

с 9.00 до 17.00 часов

Вильмискина Алеся Александровна — председатель комитета по управлению муниципальным имуществом ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Жданова

Ольга Викторовна

— начальник отдела сельского хозяйства и природопользования среда, пятница

с 9.00 до 17.00 часов

Зинченко Светлана Викторовна — начальник отдела по делам ГОиЧС и мобилизационной работе понедельник

с 14.00 до 17.00 часов

Малыгина

Ирина Валерьевна

— заведующий отделом по труду вторник, четверг

с 14.00 до 17.00 часов

Носевич

Ольга Владимировна

— председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике понедельник

с 14.00 до 17.00 часов

Путилина Анастасия Александровна — председатель комитета ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, связи вторник, четверг

с 9.00 до 13.00 часов

Рибзам

Надежда Александровна

— председатель комитета по образованию

 

вторник, среда, пятница

с 9.00 до 16.00 часов

Самцова

Евгения Владимировна

— заведующий отделом по делам архивов ежедневно

с 9.00 до 17.00 часов

Трусов

Евгений Дмитриевич

— начальник юридического отдела ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Фатеева

Лариса Александровна

— председатель комитета по экономике и инвестиционной политике ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Янковская

Татьяна Владимировна

— заведующий отделом по строительству, архитектуре и благоустройству среда, пятница

с 9.00 до 13.00 часов

 

Личный прием граждан осуществляется по адресу с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18.

Место приема — рабочий кабинет должностного лица.

 

Заместители главы Администрации района осуществляют личный прием граждан в случае невозможности проведения личного приема главой района в связи со служебной необходимостью.


Обзор обращений граждан (физических лиц), поступивших в Администрации Топчихинского района в 2023 году

В 2023 году в Администрацию района поступило 109 письменных обращений граждан, что на 47,3 % больше, чем в 2022 году (74).

В истёкшем году поступило 97 (89 %) индивидуальных и 12 (11 %) коллективных обращений.

Тематический анализ обращений граждан

Количество поступивших обращений по тематическим разделам:

«Государство, общество, политика» — 15;

«Социальная сфера» — 8;

«Экономика» — 37, в т.ч. по вопросам дорожной деятельности — 9, ТКО — 4;

«Оборона, безопасность, законность» — 11, в т.ч. по вопросам, связанным с СВО — 8;

«Жилищно-коммунальная сфера» — 38, в т.ч. по вопросам водоснабжения -17, жилищным вопросам — 9.

В вышестоящие органы обратились в 2023 году 85 граждан, что составляет 78 %, при этом подавляющее большинство граждан с вопросами ранее в муниципалитеты не обращались. В 2022 году — 54 гражданина, что составляет
73 %.

Итак, обращения поступили в адрес:

Президента Российской Федерации — 23 (в 2022 — 25);

Губернатора либо Правительства Алтайского края — 35 (в 2022 — 9);

Иных вышестоящих органов и должностных лиц — 25 (в 2022 — 20);

Главы Топчихинского района — 26 (в 2022 — 20).

90 обращений направлены с использованием электронных сервисов, остальные 19 поступили лично либо по почте.

Из 109 обратившихся 41 чел. (38 %) являются жителями райцентра.

Структура обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию района в 2023 году, в разрезе сельских поселений представлена в таблице:

 

Наименование сельсовета Количество обращений
Белояровский 2
Володарский 1
Зиминский 2
Кировский 1
Ключевский 2
Красноярский 1
Макарьевский 4
Парфёновский 14
Переясловский 4
Победимский 5
Покровский
Сидоровский 5
Топчихинский 41
Фунтиковский 7
Хабазинский
Чаузовский 1
Чистюньский 4
Итого 94

 

15 обращений направлены гражданами, проживающими за пределами Топчихинского района.

Наблюдается стабильное количество граждан (4-5 чел.) ежегодно направляющих по 2 и более обращений.

Все обращения граждан рассмотрены, ответы направлены в сроки, установленные законодательством. В результате 12 обращений поддержаны, приняты меры. По остальным вопросам гражданам даны разъяснения, консультации.

Главой района, заместителями главы Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Динамика количества граждан, принятых на главой района и его заместителями:

Рис. 1 Динамика количества граждан, принятых на личном приеме главой района и его заместителями

Тематика устных обращений в рамках личного приема за 2023 год: улучшение жилищных условий (5), ЖКХ (5), СВО (4), дорожное хозяйство, благоустройство (4), отвод грунтовых вод (2), трудоустройство (2), иные (5).

По 7 обращениям поддержано, приняты меры. По 20 даны разъяснения, консультации.

Помимо приема граждан по личным вопросам в 2023 году состоялось 18 встреч главы района с депутатскими корпусами, общественностью, руководителями учреждений социальной сферы всех 17 сельских поселений (п. Кировский дважды), на которых заданы 82 различных вопроса, из них 18 исполнены в полном объеме, 18 переданы по компетенции в иные органы, по 10 нет оснований для принятия мер, даны разъяснения, по 36 вопросам приняты подготовительные либо заявочные меры для дальнейшего исполнения. 59 вопросов с прошлых встреч продолжают оставаться на контроле в связи с длительным сроком исполнения.