Контакты Администрации
Глава Чаузовского сельсовета
Андреев Александр Владимирович, 08.05.1967 года рождения, образование среднее профессионально-техническое, сторож МКОУ Чаузовская ООШ, срок полномочий 5 лет.
Староста села Листвянка Чаузовского сельсовета
Кудинов Валерий Иванович.
Положения о старосте села Листвянка муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края — скачать
Глава Администрации Чаузовского сельсовета
Объявлен конкурс, телефон 2-44-41.
График приема по личным вопросам: каждый понедельник — с 9 часов до 16 часов
О распределении обязанностей между главой Администрации сельсовета и заместителем главы Администрации сельсовета по вопросам местного значения — скачать
И.п. главы Администрации сельсовета
Кирилова Мария Олеговна, телефон — 2-44-31.
График приема по личным вопросам: еженедельно: вторник, среда, четверг — с 9 часов до 11 часов
И.о. заместителя главы Администрации сельсовета Шнарк Анастасия Вячеславна, телефон – 2 44-31
График приема по личным вопросам: еженедельно: вторник, среда, четверг — с 9 часов до 11 часов
Почтовый адрес — 659093, Топчихинский район, с. Чаузово, ул. Лесная, 53
Адрес электронной почты Администрации сельсовета — hayzovadm@yandex.ru
Полномочия Администрации сельсовета:
1) обеспечение составления проекта бюджета поселения, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов, обеспечение исполнения бюджета поселения и составление бюджетной отчётности, предоставление отчёта об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;
2) получение кредитов на условиях, согласованных с Советом депутатов, эмиссия ценных бумаг поселения;
3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
4) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений;
5) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, финансирование муниципальных учреждений;
6) выполнение функций участника в хозяйственных обществах от имени поселения;
7) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности поселения;
8) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
10) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности поселения;
11) разработка и реализация местных программ использования и охраны земель;
12) информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;
13) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
14) организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
15) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
18) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
19) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
20) регулирование тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
21) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
22) по основаниям и в порядке, установленным законодательством, введение временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на дорогах, находящихся в ведении органов местного самоуправления;
23) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
24) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи;
25) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
26) организация благоустройства и озеленения территории поселения;
27) установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
28) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
29) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
30) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
31) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
32) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
33) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
34) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
35) создание условий для формирования духовного развития молодежи, уважительного отношения к истории и традициям Отечества, развитие чувства патриотизма;
36) оказание в пределах своих полномочий помощи в охране материнства и детства, улучшении жизни многодетных семей, семей, потерявших кормильца, семей с детьми-инвалидами;
37) ведение переговоров по социально-трудовым вопросам, предлагаемым для рассмотрения представителями работников;
38) регистрация трудовых договоров работников с работодателями – физическими лицами;
39) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
40) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения, организация и проведение аварийно–спасательных и других неотложных работ, а также поддержание порядка при их проведении;
41) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
42) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне;
43) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;
44) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
45) обеспечение необходимых условий для проведения собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций;
46) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
47) введение в установленном федеральным законом порядке ограничительных мероприятий (карантина) в случаях появления угрозы возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;48) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и Уставом.
Кадры:
— ЗАКОН О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ (в редакции от 05.06.2013)
В соответствии Законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС (ред. от 05.06.2013) «О муниципальной службе в Алтайском крае» квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Алтайском крае предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы являются:
1) для высших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 2;
2) для главных должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
4) для старших и младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
(часть 2 в ред. Закона Алтайского края от 05.06.2013 N 27-ЗС)
Поступление на муниципальную службу
1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора.
2. В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) иными муниципальными правовыми актами, замещение вакантных должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.
3. С гражданином, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт.
4. Законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС (ред. от 05.06.2013) «О муниципальной службе в Алтайском крае» утверждена типовая форма контракта с гражданином, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования
ПОРЯДОК проведения конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края — скачать
Положение о комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края — скачать
Сведения о вакансии: Чаузовский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края проводит конкурс на замещение вакантной должности главы Администрации Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края подробнее…
Телефоны по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей — 2-44-41, 2-44-31.